Цитата:
Сообщение от 163*163
Это всё пришло из Америки,там уже давно научились маркитанить,используя и психологию и прочий зомбаж,чтобы максимально увеличивать объёмы торговли.Вот в чём весь перец,а не в том что я ретроград и скупердяй))) Сейчас вот смотрю Американскую хронику развития торговли...на какие только хитрости не шли эти мировые торгаши,что они только не изобретали,но везде и за всем стоит ОБОЛОЧКА товара,которому по сути 100-200 лет,но его надо преподносить очередному поколению как эксклюзив,как "самое-самое".. и ведь нам это нравится,как говорится- "я сам обманываться рад".
|
Согласен с тобой что пришло из Америки. А ты не задавал себе вопрос откуда пришли фильмы которые ты смотришь??? Ты меняешь свое мнение основываясь на "красивом" фильме! Ты думешь там вся правда???

Вообще минералку пусть и хорошую мало покупают. Надо же как то ее продовать!!! И вот "торгаши" придумали нафига тратить деньги на новые разработки давайте впаривать старые!!!- как тебе такая теория??? ЭТО ТЫ ПОД ВЛИЯНИЕМ НОВОГО МАРКЕТИНГА-где старые трусы продают как новые.
А про себя скажу что я заливаю Лукойл по причине:
1) Этот бренд стремится подтянуть себя до уровня мировых брендов (по качеству)но сейчас имеет более низкую цену.
2) не тратят деньги на рекламу, перевозку (меньше), ИМЕЮТ СВОЮ СЕТЬ ПРОДАЖ-а это ты не переплачиваешь посредникам и самое главное застрахован от подделок.
Сразу оговорюсь работаю в ИКЕА (продают мебель по всему миру) поэтому чуточку знаю что такое продажи, скидки, брэнд, маркетинг.
Учился в Политехе на конструктора поэтому маленькое преставление имею о маслах и почему они отличаются. Ну по крайней мере смогу отличить на уровне: -это скорее всего неправда, -это скорее всего правда.
Поэтому я могу тебе сказать что ты скорее всего ошибаешься! К сожелению!
