Показать сообщение отдельно
Старый 15.01.2011, 16:19   #10
Бывалый
 
Аватар для VAZagain
 
Регистрация: 06.04.2008
Адрес: г.Томск
Возраст: 66
Пол: Мужской
Сообщений: 1,454
Записей в дневнике: 21
Вес репутации: 191 VAZagain имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZagain имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZagain имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZagain имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZagain имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZagain имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZagain имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZagain имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZagain имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZagain имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZagain имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Еще раз про защиту картера

Цитата:
Сообщение от Mr Eugene Посмотреть сообщение
вешать девайс весом в 300 и более кг я морально не готов - подвеска и ступицы станут просто расходным ежемесячным материалом.
Золотые слова!!!
Ну а по поводу необходимой толщины.
Деформация ведь может быть не только упругой, но и неупругой. В этом случае энергия удара будет не только передаваться через точки крепежа защиты в кузов, но и поглощаться\рассеиваться на самой защите. Главное, чтобы конструкция защиты позволяла эту деформацию. Уже писал, что в "классической" защите это обеспечивалось скользящим задним креплением, в переднеприводных- деформируемыми кронштейнами крепления. Именно поэтому всегда спокойно относился к необходимости время от времени защиту снимать и рихтовать.
И всё же: как быть с "пеньками"? Заводской-то пыльник уже никак поддон не прикрывает.
__________________
после "шахи"-просто класс!!!____________________________________ ___________
отсчёт остановлен в точке 9 лет 1 месяц 28 дней.
VAZagain вне форума   Вверх