Показать сообщение отдельно
Старый 15.01.2011, 16:37   #513
Совсем как дома
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: г. Екатеринбург
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Енот
Сообщений: 969
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 66 Playmaker05 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPlaymaker05 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPlaymaker05 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPlaymaker05 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPlaymaker05 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPlaymaker05 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPlaymaker05 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPlaymaker05 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPlaymaker05 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPlaymaker05 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPlaymaker05 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина люкс VS POLO седан база

Я к тому, что цена и правильное позиционирование в продажах крайне важные вещи! Если пофантазировать то на деле этот косяк выглядит так:
Производитель хотел попасть в пустующую нишу между бестселером по цене 400 тыр и бестселером по цене 500 тыр. В итоге наш автомобиль стоит 450 тыр, он чуть лучше чем первый авто и чуть хуже второго. Планы у производителя наполеоновские, всероссийское исследование рынка показало что такой автомобиль будет наиболее востребован. Но тут наш дилер вмешался прибавив к авто 50 тыщ. Теперь получается, что наш авто продается по 500, но чуть хуже второго авто, зачем тогда его брать? В итоге продали не 500 000 штук в год а 50 000, завод не окупился, совет директоров производителя решил свернуть производство в россии, сократив персонал.
Это конечно очень упрощенный вариант, в жизни все сложнее и не так очевидно. Тем не менее как иллюстрация моей мысли сойдет
Playmaker05 вне форума   Вверх