Показать сообщение отдельно
Старый 15.01.2011, 23:23   #8
Клавиатурный мастер
 
Аватар для ivas
 
Регистрация: 23.04.2008
Адрес: Ленинград
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 2,547
Записей в дневнике: 12
Вес репутации: 51 ivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Зимняя машина

vladimir555, так если вопрос в клиренсе в бОльшей мере, то поднимите Калинку (высокопрофильная резина или проставки на зиму или еще какой-нибудь способ), а если в совокупности с полным приводом, то конечно Нива, но блин эта допотопная вентиляция классическая- большинство нивоводов с затянутыми стеклами ездят при - 10 уже, а при -20 так вообще броневик с бойницами.
У меня еще свежи воспоминания о классической печке (2104)- задрало уже эта леденая пелена на стеклах всю зиму при нормально жарящей печке и вечно орущем на второй и кстати последней скорости вентилятора. Правда через пару часов езды оттягивает стекла, но уже и не нужно, ибо приехал к месту назанчения))

А надежность у Нивки думаю будет такова с ее то кучей полноприводных текущих сочлинений и т.п., что Калина покажется мега надежным авто.

Думаю, и круг выбора б/у сужается таких годов, ибо 3-х летки могут быть укатанные на оффроаде, а годовалки или двухгодовалые стоят почти как новые (недавно сам смотрел на авто ру))
И еще, может ничем особо (кроме отзывов) не подкрепленные опасения, но полный привод постоянный без ЕСП думаю не доставит комфорта на заледенелой трассе. На переднем или заднем все четко- куда чего крутить и где добавлять убавлять при сносе/заносе и т.п., а здесь...

Почему так выпульнул свое мнение оптом, просто недавно сам подумывал и все взвешивал, так вот по этим и другим причинам откатил этот вариант.
Еще немного офигел от кол-ва сливаемых нив на совсем свежих пробегах (может совсем все плохо с надежностью??!) с ценой нового авто.
Кстати, все вкусности на Ниву в виде шрусов, пониженные вибрации и шум и т.д. добавили в 2010 году и обидно мне думается брать без этих нововведений.
------
Я и сейчас в основном не вижу проблем на Калине при парковке- почти везде вытянет на хорошей резине (особо липучка). В редких случаях использую лопату маленькую(в багажнике лежит). Наоборот преимущество у Калинки перед настоящими пузотерками (себе место у дома нечищенное оставляю и никто не суется на пузотерках)))
Удачи.
__________________
Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125

Последний раз редактировалось ivas; 15.01.2011 в 23:44..
ivas вне форума   Ответить с цитированием Вверх