Re: Свечи зажигания для лады калина. Часть 2
Вчера поменял трехэлектродные Бриски (A-line, ittrium), на Denso Iridium Power IK20 (купил на e-bay, с пересылкой из USA обошлись 1440руб/комплект). Покатался полдня вчера, плюс пару часов сегодня.
Первые впечатления.
1. Легче заводка. Движок "схватывает" на втором обороте стартера. На Брисках "хватал" на четвертом.
2. Движок лучше "тянет". Есть у нас тут одна горка, затяжная. С Брисками (и раньше, с ДВРМ) в конце подъема переключался на 3-ю. С Денсо заскочил на 4-й, без напряга (без падения скорости при постоянном мгновенном расходе около 9-10л/100км). И вообще, движок на разгонах (при обгоне, например) порезвее стал.
3. При езде, по показаниям мгновенного расхода бортового компа, цифирки стали чуток поменьше. На 4-й скорости, при выжатом сцеплении (движок крутится вхолостую, машинка идет по инерции, под небольшой уклон, со скоростью 70-80км/ч), мгновенный расход показывает 1,2л/100км (на Брисках было 1,4, на ДВРМ - 1,5, на том же участке дороги, при тех же параметрах езды).
__________________
Всё сказал.
Дмитрий

Все - сток, кроме:
Масла: Shell Helix Ultra 5W40, Shell Getribeoil 75w90, Свечи: Denso Iridium Power IK20
Резина: Gislaved Nord Frost 100, Диски (14"): KиК "Санвей"
Рейлинги с аэропоперечинами: АПС-"М", ДХО: noname 7,5Wt, дефлектор 5-йдвери Handmade/09
Элементы стайлинга: Lada Kalina Club, ProSport и др.
Страничка на DRIVE2.ru: http://www.drive2.ru/r/lada/84067/
Машинка на ЛКК: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=59544
|