Показать сообщение отдельно
Старый 24.04.2006, 12:27   #283
Знаток
 
Регистрация: 13.02.2006
Сообщений: 1,107
Вес репутации: 22 Гольфик и Кореец не успел проявить себя
Цитата:
Сообщение от PVS
Проблема с ЭУР... подобные проблемы возникают у всех производителей при освоении новых моделей. Это неизбежный отладочный период. Вспомни хотя бы переворачивающийся А-класс, или Ауди ТТ, вращающийся волчком.
Все гайки при предпродажной обязаны проверить. А вот текущие аммортизаторы, не те свечи, не те колодки.... вы хоть раз были на производстве? Откуда сборщики могли взять не те колодки и свечи? они их из дома в кармане принесли? Калина собирается отдельно ото всех, двигатель только один, так что путаница невозможна. За всю пересортицу и некомплект смело благодарите вашу СТО. Именно там заведомо качественные запчасти меняют на "палево".
Помнится в свое время очень долго смеялся над редакцией журнала Тюнинг Автомобилей, которая приобрела ВАЗ-21113. Автомобиль оказался 8-клапанным. Вместо того, чтобы бежать от такой машины и салона, в котором практикуют самостоятельное переоборудование а/м, они купили этот авто. А потом еще удивлялись, откуда в их универсале оказались цельные тормозные диски от 08... =) Зато кто-то долго хвастался на просторах инета что купил "редкую заводскую" модификацию девятки с 16-клапанным движком и 14" вентилируемыми тормозами.
Форум внимательней почитай.... Владельцы Калин (не прогнившые оппозиционеры) советуют сразу поменять ЗАВОДСКИЕ свечи и колодки..... Да и диск сцепления тож.......
__________________
На картинке красная морковь.
Поезд крикнул — дернулась бровь.
Лишь калитка по прежнему настежь.
Лишь поначалу слегка будет больно!

Неба синь — да земли конура !
Тебя бензин, да меня дыра ...
Пока не поздно — пошел с ума прочь !
Пока не поздно — из крысы прямо в ангелы !

Пью-курю Первый (типа клуб)
Гольфик и Кореец вне форума   Вверх