
завод допускает отрицательный развал даже в инструкции.
На Калине Спорт он доходит до 1 гр. (Вы же не будете утверждать, что это сугубо спортивный авто?) Опять же зарубежные машины с подобной подвеской использую аналогичные настройки.
По личному опыту не заметен повышенный износ.
В чем у вас проявляется неадекватность задней оси?
У меня авто стало лучше проходить поворот, появилось дополнительное "ощущение дороги" при маневре. Задняя ось при этом не виляет и не срывается в занос. Не на скользком покрытии, ни на асфальте естественно.
Можете указать где стоит торсион, есть чертеж или фото?
В руководстве нашел только торсион, который используется в датчике момента.
Остальные узлы на вид соединены жестко, возможно есть повод обратиться по этому случаю на гарантию?
Подруливать на Калине приходилось только на машине товарища, у которого закусывал Махачкалинский ЭМУР.