Показать сообщение отдельно
Старый 17.01.2011, 06:25   #488
Оратор
 
Регистрация: 16.07.2009
Адрес: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 3,130
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 234 Alexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Липучки лучше шипов (если есть АБС) ?

Цитата:
Сообщение от ПешеХод Посмотреть сообщение
А что скажете про нешиповку от Данлоп у которой вплавлены волокна стекла, получается эффект микрошипов..
Накуй! У меня был Goodyear с таким прибабахом - лажа полная, по льду они ехали как Кама 217. У липучки рулит только состав смеси (чем мягче - тем лучше) и количество ламелей (чем больше и волнистее - тем лучше).
Все по аналогии с зимней обувью.

Цитата:
Сообщение от ПешеХод Посмотреть сообщение
По мне нешиповка интересна тем, что позволяет её использовать в более продолжительный период, с октября по апрель можно ездить не боясь, при этом температура будет ещё скакать, а вот дорога может быть уже чистая.. с шипами в таком случае получается шумная некомфортная езда, да и увеличивается тормозной путь...
А так же преждевременный износ (вылет шипов). Потому весной, к примеру, асфальт уже сухой, все шипы сняли, а потом бах и снег с гололедом. Не ехать же назад переобуваться? "Я осторожно, 100 лет за рулем, ниче не случится"....
На льду, конечно, липучка уступает шипам, приходится отказаться от участия в светофорных гонках и от прохождения поворотов на время.
Alexmax42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх