Показать сообщение отдельно
Старый 17.01.2011, 07:59   #231
Топливо и эксплуатационные жидкости
Участник КаПри-46
 
Аватар для N@PsteR
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус Седан K7M 2009
Сообщений: 6,881
Вес репутации: 824 N@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для N@PsteR с помощью ICQ
Re: Калина 1.4 : выбор масла в двигатель

Цитата:
Сообщение от jamics Посмотреть сообщение
Это печально... Объяснять "МОДЕРАТОРУ" что 10w-40 при +40 в тени БУДЕТ ГУЩЕ, чем 0w-40?! Масляная плёнка в парах трения будет толще и стабильнее, а давление масла выше?!
Ну попробуйте объяснить русским языком, а не троллить в каждом посте. Если у масел одинаковый индекс высокотемпературной вязкости, с чего бы вдруг 10W40 будет гуще (при том, что 0W40 - скорее всего, ПАО основа, а значит более стабильные свойства во всем диапазоне температур)?
__________________
Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41

N@PsteR вне форума   Вверх