Цитата:
Сообщение от CeproBaH
Такая проблема: после запуска двигателя, троггюсь с места, выжимаю сцепу, чтоб перейти на вторую, а двиг или не сбрасыает обороты или набирает до 4 тык, пару раз такое было в движении при переключении передач (выжимаешь сцепу а обороты не падают); в холода даже перед тем как ехать (прогреваю до 50 град), газану до 2 тык и бывает что обороты не падают, поработает так немного, потом или газанешь или сами падают ... так вот, это ДПДЗ или мне копать в другом месте?
|
признаки умирающего ДПДЗ,начать лучше всего с него,если пробег на нем приличный ,то можно смело менять на новый !(советую от "Омега групп",недорогой и качественный продукт )также не помешалобы глянуть на состояние РХХ ,а конкретно на чистоту конусной иглы и отверстия кторое оно перекрывает в ДУ!Если имеется нагар вокруг юбки иглы-удалить его (используем для промывки обычный очиститель для карбовых авто -например "АBRO,"очень хорошо отмывает всяческие отложения )промывку РХХ производить только в положении ИГЛА ВНИЗ !(НЕ допускается попадание раствора во внутрь устройства!)после удаления видимых отложений с иглы и внутри ДУ ,у РХХ желательно смазать направляющие штока (используем силиконовый спрей)ну и все собираем в исходное состояние !
и пускаем двс ,возможен кратковременный бросок оборотов до 3_х тыс это нормально ,если в течении первых десяти секунд они на упадут до 1200-1500 ,глушим двс и пускаем заново -обороты должны встать в норму !
ну а тот способ о котором поведали сразу под твоим сообщением хорош только для проверки на целостность проводки в авто .ну и на проверху некоторых электрических характеристик датчиков (как правило ни о чем не говорящих о истенной исправности датчиков).работу этих датчиков увы выше описанным способом не произвести .на то есть другие методы ,но это уже отдельная история!