Показать сообщение отдельно
Старый 17.01.2011, 18:57   #524
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,639
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 157269 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ.

Цитата:
Сообщение от CeproBaH Посмотреть сообщение
Такая проблема: после запуска двигателя, троггюсь с места, выжимаю сцепу, чтоб перейти на вторую, а двиг или не сбрасыает обороты или набирает до 4 тык, пару раз такое было в движении при переключении передач (выжимаешь сцепу а обороты не падают); в холода даже перед тем как ехать (прогреваю до 50 град), газану до 2 тык и бывает что обороты не падают, поработает так немного, потом или газанешь или сами падают ... так вот, это ДПДЗ или мне копать в другом месте?
признаки умирающего ДПДЗ,начать лучше всего с него,если пробег на нем приличный ,то можно смело менять на новый !(советую от "Омега групп",недорогой и качественный продукт )также не помешалобы глянуть на состояние РХХ ,а конкретно на чистоту конусной иглы и отверстия кторое оно перекрывает в ДУ!Если имеется нагар вокруг юбки иглы-удалить его (используем для промывки обычный очиститель для карбовых авто -например "АBRO,"очень хорошо отмывает всяческие отложения )промывку РХХ производить только в положении ИГЛА ВНИЗ !(НЕ допускается попадание раствора во внутрь устройства!)после удаления видимых отложений с иглы и внутри ДУ ,у РХХ желательно смазать направляющие штока (используем силиконовый спрей)ну и все собираем в исходное состояние !
и пускаем двс ,возможен кратковременный бросок оборотов до 3_х тыс это нормально ,если в течении первых десяти секунд они на упадут до 1200-1500 ,глушим двс и пускаем заново -обороты должны встать в норму !
ну а тот способ о котором поведали сразу под твоим сообщением хорош только для проверки на целостность проводки в авто .ну и на проверху некоторых электрических характеристик датчиков (как правило ни о чем не говорящих о истенной исправности датчиков).работу этих датчиков увы выше описанным способом не произвести .на то есть другие методы ,но это уже отдельная история!

Последний раз редактировалось Андрей710; 17.01.2011 в 19:14..
Андрей710 вне форума   Вверх