Показать сообщение отдельно
Старый 17.01.2011, 20:12   #276
Ветеран ВАЗа

 
Регистрация: 30.03.2010
Возраст: 83
Пол: Мужской
Сообщений: 1,949
Вес репутации: 59891 Целиков Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ.

Цитата:
Сообщение от vladka Посмотреть сообщение
Юрий Кузьмич,
АвтоВАЗ хочет сделать из "Калины" "народный" автомобиль и опустить ее цену ниже $8 тыс. Это будет возможно за счет резкого увеличения объемов производства. Участники рынка полагают, что в этом году можно будет лишь сдержать темп роста цены на вазовскую новинку.
Как заявил вчера на парламентских слушаниях в Госдуме председатель совета директоров АвтоВАЗа Владимир Артяков, завод работает над снижением стоимости автомобиля Lada Kalina, пытаясь сделать ее "народной" моделью. Очевидно, это произойдет после снятия с производства классических моделей Lada (оно планируется на 2008 год) и семейства Lada Samara годом спустя. Отвечая на вопрос "Бизнеса", Артяков отметил, что это будет возможно только после реального увеличения выпуска Kalina "как минимум до 100-150 тыс. автомобилей в год". По его словам, к 2009 году выпуск этого автомобиля будет доведен до 300 тыс.
http://cp01.skilltex.kz/~profin/?mod=text&tx=066771
Ваше мнение спец-та. Почему планы не сбылись. В этом году с помощью утилизации продали только 108 тыс.

Беспредельная жадность и расточительность топ-менеджмента под руководством Артякова В.В. и всей его команды "крышуемой" Чемезовым С.В. - главная причина ухода "КАЛИНЫ" из своей "народной ценовой ниши", которая позиционировалась в зоне 8...9 тыс .долларов.
Эта "чемезафия" сразу же начала перекачивать деньги через свой "карманный банк" ( "НОВИКОМБАНК"). Можете посмотреть через поисковую систему ,кто возглавляет "НОВИКОМБАНК". Можете и разместить эту информацию в этой ТЕМЕ. Всем станет ясно сразу и все причины увидите... В конце 2008 года, когда ВАЗ "упал" в пропасть", Алешин Б.С.- президент АВТОВАЗа купил акции "НОВИКОМБАНКА" на сумму более 1,5 миллиардов рублей. При номинальной стоимости акций 1 тыс.руб. покупали по 24 тыс. с лишним руб. за акцию. В это время все поставщики кричали, уплатите за комплектующие ...
Миллиард долларов за 25 % вазовских акций от фирмы "РЕНО" тоже не дошли до ВАЗа. Все топ-менеджеры играют на биржах через свою инвесткомпанию "ТРОЙКА-ДИАЛОГ". Инсайдовская информация готовится в рядах этих "ТРОЕЧНИКОВ" и потом идет крупная игра....Напомню, что Артяков задекларировал в 2007 году свои доходы за период руководства ВАЗом в сумме более 1,4 млрд.рублей. В фирму "КАТЕ", которой владеет жена Чемезова ( Екатерина Игнатова) "откатили" более 500млн.руб на создание макета автоматической КПП для "КАЛИНЫ".и т. д. и т. п.
Вот кратко о причинах.
С уважением! Ю.К.Целиков.
Целиков Юрий Кузьмич вне форума   Вверх