А я еще добавлю негатива.
Осенью, предвидя морозную зиму, залил Мобил 0W40, купленный в магазинчике при официальной СТО.
Как-то тут на форуме, один человек, сотрудник этой самой СТО, говорил, что доверяет своему магазину т.к. знает, откуда там масло. К нему самому вопросов нет: в своем деле он спец(!), а вот в остальном я засомневался.
Так вот, это масло ЗАМЕРЗЛО!
При -28 двигатель завелся, а масла в системе НЕТ-лампа горит! Я просто напугался. На щупе чуть-ли не ЛИТОЛ! Такого небыло с 5W40 прошлой зимой и при более низких температурах.
Отогрел паяльной лампой картер - вроде, не так страшно.
Не хватало еще перебирать двигатель благодаря авторизованной СТО! И сразу рванул менять! Взял в другой фирме.
Достал из угла гаража канистру с остатками прошлогоднего 5W40 и оно оказалось более жидким, чем нолик из "фирменного" магазина!!!Попытался открыть рот на станции, мастер даже не смутился и я ... сразу вспомнил кино "MIB"

"- Солнечный свет, преломленный венерой и отраженный от луны ... "
А потом, через несколько дней, взял в руки канистры с остатками того масла и нового: даже на взгляд при -20 вязкость разная! Вот так!!!