Показать сообщение отдельно
Старый 17.01.2011, 21:44   #163
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Все о ГРМ двигателя 1.4 16V (11194). Часть 2

Цитата:
Сообщение от tandreo Посмотреть сообщение
У приороводов, есть вариант установки ШПГ (безвтыковый) от 21124. При этом данный вариант дешевле комплекта родных поршней.
Не всё там так просто. Для обычного пользования авто по выходным на дачу подойдёт. А тем кто пользует авто ежедневно и крутит мотор хорошенько, не совсем.
Цитата:
Сообщение от tandreo Посмотреть сообщение
"Спасибо" родному автовазу за поделку 11194 пилят.... много не хороших слов...
Когда был мотор 2108, то даже не думал в течении 13 лет, что там что-то может сломаться капитально. А ведь сначала были только балаковские ремни, которые, если повезёт, 40 тыс отходят. И особого шума не было. Просто люди следили за своим авто.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх