Показать сообщение отдельно
Старый 18.01.2011, 09:56   #358
Знаток
 
Аватар для alebas
 
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: Москва
Возраст: 47
Автомобиль: TLC Prado
Сообщений: 1,040
Вес репутации: 21472 alebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Так уж ли стрёмна 10-летняя иномарка?

Цитата:
Сообщение от Рулон Обоев Посмотреть сообщение
их то как можно убить офигеть
Ещёт раз повторюсь пробег скорее всего скрученный.... Смущают только родные передниий стойки аммортизаторов... А они максимум что я встречал ходют до 250ткм... и то на легковушках.... И заднии стояли родные, пока я одну из них не убил, отъездив зиму с пыльником развалившимся на две отдельные части.... При чём всё это время в богажнике катался новый пыльник.... Озадачился только когда потекла стойка... Так же и с суппортами, они на большинстве иномарок расположены впереди, поэтому твёрдые частицы в набегающем потоке активно и неблаготворно влияют на состояние резиновых изделий в узле... Начали лохматиться и у меня, заметил сразу, но ни сразу среагировал... Долгое время катал с собой в богажнике заблаговременно приобретённый ремкомплект... Оттягивать ремонт не было уже смысла, когда суппорта начало подклинивать, о чём говорила обильная чёрная выработка колодок на литье из-за интенсивного износа... Вот такой вот я водитель... Только не ругайте меня.... В Приморье большенство автолюбителй относятся к своим коням подобным образом, а зачастую и жёстче... Для некоторых раскалённый до красна диск является сигналом для замены ступичного подшипника... Немало людей катаются без заменый ремня грм до его обрыва... Это происходит всё потому что японские автомобили неизменно прощают своим владельцам такое отношение к ним... Есть любители кататься на одном масле в двигателе по 40ткм, а в автомате по 100ткм без замены... Период замены масла в редукторах с мануальнопрописанных 40ткм опытным путем поднялся до 80ткм... Пределы терпения японских авто давно изучены дальневосточниками за более чем 20-ти летний период активной их эксплуатации... Опыт передаётся уже из поколения в поколение, а иногда такое ощущение, что и генетически...
alebas вне форума   Вверх