Цитата:
Сообщение от Oranj
Знаю 3 проблемы:
1. Воздушная пробка (пару раз булькало, но последние 2 недели не слышно). Но вроде как при воздушной пробке даже на прогретом движке воздух дует холодный, пока не прибавишь газу, у меня не так. То есть, если авто прогрето, то дует тепло. Но тут есть оговорка, хотя может быть самовнушение, если сравнивать ХХ и 2000 оборотов, то на высоких оборотах дует все же более горячо.
2. Термостат (менял прошлой зимой). Прочел, что нужно потрогать какой-то патрубок, чтобы убедится, что тосол не идет по большому кругу до того, как прогреется до рабочей температуры. Подскажите какой патрубок щупать.
3. Помпа. Менял этой осенью по гарантии. Читал, что при неисправной помпе на малых оборотах тосол может плохо циркулировать и, соответственно, печка будет плохо греть. Но отсюда вопрос, на панели показывается температура ОЖ, а не двигателя, так? Если тосол не циркулируется, то температура на панели будет расти или нет?
Помогите разобраться с проблемой
|
1. На больших будет теплее, это нормально.
2. Проверяется нижний патрубок радиатора. Должен быть холодным, до открытия термостата. (мерять около радиатора).
3. Датчик температуры вкручен в ГБЦ, то есть измеряет температуру двигателя.