Показать сообщение отдельно
Старый 18.01.2011, 20:29   #480
Забанен
 
Регистрация: 18.01.2008
Адрес: Подмосковье
Пол: Мужской
Автомобиль: Kia
Сообщений: 3,921
Вес репутации: 0 Lucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина 11176 за 355 тыр или ИНО?? новые реалии авторынка.

Цитата:
Сообщение от Vulkan Посмотреть сообщение
Колейность просто обалденно чуствую. И на 14 и 15. А 15 штамповка идет на пристиже Логане по дефолту. За доплату ставят литые диски вместо штамповки то же на 15.
Коллейность на Калине проблема, соглашусь, очч стренмно перестраиватся на скорости через нее. Но вот про ходовые качества Логанов без стабилизаторов в подвеске и на шинах от велосипеда давайте обойдемся без макарон?
C Логан клуба:
Цитата:
Все относительно. Лично мне страшно разгоняться на логане свыше 130 км\ч , т.к. при попадании в колею \ выезде на открытое простанство (аля дорога посреди поля) его колбасит как пьяную бабку на дискотеке. При перевозке труб из Челябинска (загруженность была огого) управляемость была лучше, но в шашки не поиграть. Машина для езды на дачу и перевозки мешков картошки, факт. Ну не гоночная она. Вот вы топите 150+ на стоковой подвеске и резине??? Стандартная подвеска ОЧЕНЬ мягкая. Как на ГАЗ 31**, мб даже мягче. Глупо спорить с тем, что логан семейный автомобиль, на котором зажигать просто опасно. Всякие примеры с мерседесами просто некорректны, т.к. вы не знаете что в голове у другого водителя. То что мерседес сделает логан вне сомнений

Давайте рассмотрим управляемость по пунктам:
1. Подвеска - мягкая. В шашки комфортно не поиграешь на высоких скоростях, не говоря уже о входе в повороты. При езде по прямой роли не играет.
2. Систем курсовой устойчивости просто нет. Комментарии излишни.
3. Угловатый и убогий дизай кузова. Сильная парусность, не говоря уже о крайне плохой аэродинамике.
4. Плохая стоковая резина. Поправимо и в расчет не идет.
5. Высокий клиренс , комментарии излишни.

с чем из вышеизложенного вы можете поспорить? Да, если сравнивать с выкидышами нашего автопрома ранних версий (до 2108), то управляемость лучше на порядки. По сравнению с нынешним автопромом (про наш автопром, т.к. с другими сравнивать бесполезно) она примерно на одном уровне. ИМХО на прямой логан получше, маневры хуже.
Lucyn вне форума   Ответить с цитированием Вверх