|
Re: Брать или не брать?Вот в чём вопрос...-1
Откатал 130 тысяч на своей первой Калине. Не считая гарантийной замены вакуумного усилителя тормозов на 3 тысячах больше ремонтов не было. Только расходку менял. Машину эксплуатировал в хвост и в гриву, раз пять гонял на дальняки, остальное время в московских пробках.
На второй Калине пробег 42 тысячи, из них 25 проехала супруга, а остальные я. Режим эксплуатации более мягкий, опять же менялась только расходка, кроме термостата, сдавшегося на 30 тысячах.
В целом Калина для меня - это действительно надежная и неприхотливая машина. Заводилась всегда, в любые морозы. Расход бензоида вообще смешной, если сравнивать с другими машинами. Общая цена эксплуатации наверное самая низкая на рынке, та же классика и то требует больше внимания к себе.
Косяки? Да, они есть, но они не относятся к качеству автомобиля. Дело в комплектации. Мне например не хватает в Калине автомата, кондиционера и прочих мелочей, давно уже ставших стандартом для городского жителя. Повторюсь, это косяки комплектации.
Плюсы? Их есть у меня! Высокий дорожный просвет позволяет не тоьлко скакать по бордюрам, но и спокойно перемещаться по относительно пересеченной местности. Грамотно спроектированный салон ни разу (ну почти, кроме перевозки крупномеров) не показался тесным. Двигатель 1,6 литра вполне себе не только позволяет держаться в потоке, но и порой стрельнуть со светофора. Не ракета конечно, но ущербом себя не чувствуешь никогда.
Вывод. Отличная машина за 200 с чем-то денег. Именно столько стоили наши Калины в момент покупки. Самая современная модель Волжского автозавода на текущий момент. Можно ездить и не париться!
P.S. Слушай Sonyrus`а, он плохого не скажет.
__________________
Не, я уже не езжу на Калине. Но вспоминаю её с любовью и нежностью!
|