Показать сообщение отдельно
Старый 18.01.2011, 21:32   #10
Московская ячейка
 
Аватар для Sonyrus
 
Регистрация: 07.06.2006
Адрес: Москва
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Infiniti G35x
Сообщений: 437
Вес репутации: 2440 Sonyrus имеет репутацию за пределами доброй репутацииSonyrus имеет репутацию за пределами доброй репутацииSonyrus имеет репутацию за пределами доброй репутацииSonyrus имеет репутацию за пределами доброй репутацииSonyrus имеет репутацию за пределами доброй репутацииSonyrus имеет репутацию за пределами доброй репутацииSonyrus имеет репутацию за пределами доброй репутацииSonyrus имеет репутацию за пределами доброй репутацииSonyrus имеет репутацию за пределами доброй репутацииSonyrus имеет репутацию за пределами доброй репутацииSonyrus имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Sonyrus с помощью MSN Отправить сообщение для Sonyrus с помощью Skype™
Re: Брать или не брать?Вот в чём вопрос...-1

Откатал 130 тысяч на своей первой Калине. Не считая гарантийной замены вакуумного усилителя тормозов на 3 тысячах больше ремонтов не было. Только расходку менял. Машину эксплуатировал в хвост и в гриву, раз пять гонял на дальняки, остальное время в московских пробках.

На второй Калине пробег 42 тысячи, из них 25 проехала супруга, а остальные я. Режим эксплуатации более мягкий, опять же менялась только расходка, кроме термостата, сдавшегося на 30 тысячах.

В целом Калина для меня - это действительно надежная и неприхотливая машина. Заводилась всегда, в любые морозы. Расход бензоида вообще смешной, если сравнивать с другими машинами. Общая цена эксплуатации наверное самая низкая на рынке, та же классика и то требует больше внимания к себе.

Косяки? Да, они есть, но они не относятся к качеству автомобиля. Дело в комплектации. Мне например не хватает в Калине автомата, кондиционера и прочих мелочей, давно уже ставших стандартом для городского жителя. Повторюсь, это косяки комплектации.

Плюсы? Их есть у меня! Высокий дорожный просвет позволяет не тоьлко скакать по бордюрам, но и спокойно перемещаться по относительно пересеченной местности. Грамотно спроектированный салон ни разу (ну почти, кроме перевозки крупномеров) не показался тесным. Двигатель 1,6 литра вполне себе не только позволяет держаться в потоке, но и порой стрельнуть со светофора. Не ракета конечно, но ущербом себя не чувствуешь никогда.

Вывод. Отличная машина за 200 с чем-то денег. Именно столько стоили наши Калины в момент покупки. Самая современная модель Волжского автозавода на текущий момент. Можно ездить и не париться!

P.S. Слушай Sonyrus`а, он плохого не скажет.
__________________
Не, я уже не езжу на Калине. Но вспоминаю её с любовью и нежностью!
Sonyrus вне форума   Вверх