Показать сообщение отдельно
Старый 18.01.2011, 21:51   #3571
Новичок
 
Регистрация: 26.05.2010
Адрес: Белгород
Возраст: 64
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183
Сообщений: 28
Вес репутации: 404 val19981 имеет репутацию за пределами доброй репутацииval19981 имеет репутацию за пределами доброй репутацииval19981 имеет репутацию за пределами доброй репутацииval19981 имеет репутацию за пределами доброй репутацииval19981 имеет репутацию за пределами доброй репутацииval19981 имеет репутацию за пределами доброй репутацииval19981 имеет репутацию за пределами доброй репутацииval19981 имеет репутацию за пределами доброй репутацииval19981 имеет репутацию за пределами доброй репутацииval19981 имеет репутацию за пределами доброй репутацииval19981 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Отопитель Калины. Принцип работы-2.

На днях, начитавшись первой части данной темы про трубку икза, решил попробовать ее внедрить. При возне с пароотводящей трубкой выяснилось, что она напрочь забита каким то мягким серым говном, также забит и штуцер на бачке. С 76 раза удалось выдуть все говно, трубку не удалось внедрить, все оставил как есть. Результат - уже дней 5-ть у нас от 6 до 10 мороза, а за 15 минут езды по городу на 2000 оборотов реально жарко!
А вообще подсос воздуха скорее всего идет именно в подогреве дросселя. Я когда поменял тосол осенью, печка после стравливания воздуха через ДУ к утру оказывалась опять с воздухом, на работу ехал стравливал, с работы - опять. Оказалось шланг на ДУ был подрезан хомутом, да так хитро, что тосол не тек с него, хотя был насквозь прорезан. После обрезки резанной части шланга, я на месяц забыл что печка плохо может греть. Затем мороз в минус 18 заставил тосол капать с нижнего патрубка радиатора, печка греть переставала за 2 дня. Хомуты я протянул, но все равно воздуха насасывала система. когда быстро, когда и за дня 3-4. Прочистив трубку пароотвода из радиатора я помоему победил негреющую печку, но поживём - увидим!
val19981 вне форума   Вверх