Показать сообщение отдельно
Старый 19.01.2011, 03:08   #11
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,559
Записей в дневнике: 8
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ

Цитата:
Сообщение от ДЁМ@ Посмотреть сообщение
Уважаемые, расскажите куда копать, недели две назад приехал с работы на нормально работающей машине, часа через три завел, двиг. колбасит. Штат выдал три ошибки: пропуск во втором цилиндре, обрыв цепи третьей форсунки и РХХ заблокирован- низкие обороты. Ошибки обнулил, память бошика затер. Пропуск более не вылазил за это время, РХХ блокировался один раз, а обрыв третьей фарсунки вылетает постоянно. Я в ресстеренности.
РХХ сразу под замену !(он клинит переодически у тебя) по поводу пропуска ,попробуй сдернуть разъем с форсунки и вставить обратно -иногда помогает!также можно предернуть общий разъем жгута форсунок,серый такой (болтается обычно в районе термостата и трется сцуко своими проводами о рампу форсунок!!!)
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх