Вчера снимал центральную консоль та, что магнитола крепится, и стал изучать, во первых при max тепла заслонка хоть и перекрывает поступление холодного воздуха, но подсос холодного все же есть, виною думаю изготовление самого отопителя, спасет положение мягкий поролон, но это только при при полном разборе отопителя, во-вторых заслонка которая переключает лобовое и центральный дефлектор, тоже неплотно прилегает в своих положениях, причем это связано не с регулировкой тросов. Да и еще по проблеме горячих ног и холодной лобовухи, этому виной сама конструкция печки, т.к. теплый воздух идет получается снизу и почти весь захватывается заслонкой обдува ног, а лишь незначительная часть поступает на лобовое стекло, причем если заслонка "холодно-тепло" чуть приоткрыта, то идет подсос холодного воздуха. Теперь радиатор, на х.х. слабо греет, может виной пробка ,при оборота около 2000, начинает жарить. Склоняюсь к переделке термостата на 6 дырках с обраткой печки на термос, с соответствующим за ужением байпаса и подогрева ДУ. Да и направление на радиатор поменять не мешало бы, снизу вход, выход сверху. Прилагаю фото в разборе отопителя, лучше не нашел, в дополнение вышеописанному.
