Показать сообщение отдельно
Старый 19.01.2011, 09:59   #4357
Завсегдатай
 
Регистрация: 09.11.2006
Адрес: Жили здесь раньше, а сейчас выживают
Возраст: 59
Пол: Мужской
Сообщений: 479
Вес репутации: 19 штат находится на правильном путиштат находится на правильном путиштат находится на правильном путиштат находится на правильном путиштат находится на правильном пути
Re: Бортовой компьютер на Калине - 2

Цитата:
Сообщение от alexkope Посмотреть сообщение
И вопрос Компании Штат:
Как работает форсаж, с установленным ГБО 4-го поколения? Вроде как бензомозг должен знать, что он сейчас едет на газу или на бензине, соответственно и настройки применять разные.
Форсаж- принудительный сброс таблиц адаптации контроллера. Изначально калибровки по УОЗ и длительности впрыска соответствуют нормальным условиям- стандартной степени сжатия ( отклонения 10% на ВАЗе норма) , 95-му евробензину и т.д. Если контроллер ловит сигнал детонации от ДД, УОЗ сдвигается чуть назад и возвращается через 16 ездовых циклов . Так было на первых М7.9.7 . Форсаж сделали специально для таксистов- после езды на газе машины не заводились на бензине, приходилось снимать клемму АКБ. Моё мнение- для езды на газе надо либо на миллиметр подрезать ГБЦ, либо переставить датчик синхронизации вперёд на 8 градусов, либо использовать контроллер с специальными калибровками газ-бензин.
__________________
Не пишите мне в ЛС-не читаю. Пишите в мыло : vaz_nil15@mail.ru .
штат вне форума   Вверх