Показать сообщение отдельно
Старый 19.01.2011, 14:00   #815
Интересующийся
 
Регистрация: 05.09.2010
Адрес: Красноярск
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173-34-430
Сообщений: 140
Вес репутации: 16 дядя Андрей не успел проявить себя
Re: Этап 2: Выбираем и разбираем эскизы

Цитата:
Сообщение от nikernn Посмотреть сообщение
Выводы из цитируемой статьи справедливы только для ВАЗ 2109 и конкретной модели дефлектора. Калина - с сточки зрения аэродинамики - совершенно другой автомобиль. У нее нет "трамплина" в задней части крыши увеличивающего прижимную силу, у нее другой угол наклона задней стенки, да у нее всё другое наконец... Более корректно было бы сравнивать ее с автомобилями с кузовом "универсал"...

http://www.autoreview.ru/new_site/ye...1/aero/aer.htm
Здесь про аэродинамику 10го семейства. Прижимная сила на универсале самая высокая за счет более длинной крыши. К тому же дефлектор может снизить коэфф. лобового сопротивления за счет перенаправления потока воздуха с крыши в зону разрежения за дверью. Площадь миделя увеличится очень незначительно. Про изменение прижимных аэродин. сил рассуждать не возьмусь. Тут лучше трубы еще ничего не придумано.

Габариты и тем более вес увеличатся незначительно.

Никто здесь не заинтересован получить абы-какую деталь. Все что сделано, на мой взгляд, неплохо продумано.
Это понятно, что на калине всё будет иначе себя вести, но не сильно-то и иначе. Речь о том, что бы максимально снизить негативный эффект, а эффект этот, как говорилось выше, равен мешку цемента на большой сорости это когда, скажем, надо срочно завершит обгон или просто ускорится, чтоб избежать аварии, при этом маневрируя - тут прижимная сила и управляемость, как следствие, очень как нужны. Как вариант можно было загонять поток воздуха не с крыши, а с боков - "ушами", просто сделав в них щели, а верхняя часть конструкции была бы, как раз, чисто спойлером. Опять же конструкция стала бы легче - не нужен бы стал бумерангообразный профиль верха, и в изготовлении проще. Думаем, товарищи, думаем - голова нам не только для того, чтобы ею есть.
дядя Андрей вне форума   Вверх