Показать сообщение отдельно
Старый 19.01.2011, 17:28   #498
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Dimmon42ru
 
Регистрация: 01.11.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 2,263
Вес репутации: 21 Dimmon42ru находится на правильном путиDimmon42ru находится на правильном путиDimmon42ru находится на правильном путиDimmon42ru находится на правильном пути
Re: Липучки лучше шипов (если есть АБС) ?

Цитата:
Сообщение от urdzik Посмотреть сообщение
На ней allseasons написано и, как раз, для некоторых штатов (на англ.), как Вы тут раньше заметили. Ездил на ней при -2 -4 по льду - порядок, а вот при +30 и выше - "плывет". Тут где-то целая тема про эту резину есть.
Про какую универсальность пишет Dimmon42ru я не понял. Я уверен, что универсальной резины быть не может! Предлагаю в этой теме оставлять свои впечатления и опыт от эксплуатации КАЛИНЫ на шипованной и нешипованной резине (с указанием марки, модели, размера, условий ...).

З.Ы. Устал эту тему читать. Ни какой практической пользы!!!
для этого есть/была тема белый/чёрный рейтинг зимней резины.
Попробуем про "универсальность" ещё раз:
При выпуске новой покрышки(улучшения старой и пр.) перед производителем стоит задача, чтобы она, покрышка, ехала хорошо, по всем типам покрытия и погодных условий - этоли не УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ. Если зимняя шина хочет красиво, правильно, нарядно (ну вобщем любое превосходное прилагательное) ехать в зимних условиях, то ей нужно двигаться как по сухому промороженному асвальту, моркому и покрытому тонким слоем льда освальту, снегу рыхлому и глубокому, снегу укатонному до состояния наста, льду и мокрому снегу от реагентов при температуре от +5 (а некоторые производители настоятельно рекомендуют и +8 как порог для переобувания в зимнии покрышки) до - 15, когда всяческая химия превращает любое покрытие в нечто жидко-грязное.
Летние шины встречают на своём пути шоссе первой категории, гравийку между посёлками, грейдер и посто колейные дорожки вытаптанные в траве. При этом все эти покрытия могут быть сухими и влажными, а также иметь лужи (т.е. аквопланирование никто не отменял). Даже просто летняя травка может быть как вызженной солнышком, так и смоченной дождиком. И по всему этому нужно ездить.
Как известно любое универсальное решение проигрывает в отдельных дисциплинах (кама евро неплохо едет по грейдеру и грунту, есть шанс выбраться из леса даже в небольшой дождик, а Нокиан хака i3 очень замечательно покоряет асвальт и лучше каммы даже в проливной дождь.и т.д....).
зы: ну и читаем любой тест покрышек, раз уж зима, то ближе сердцу зимнии и видем следующий слоган в резюме по каждой покрышке: - УНИВЕРСАЛЬНАЯ зимняя шина, настоятельно рекомендуем для всех типов зимних дорог/ хорощая зимняя шина, рекомендуем для заснеженных дорог и т.д. и т.п.
зызы: в своих месагах обязательно указывал "универсальная зимняя покрышка" или "универсальная летняя"........ в противном случае, владельцам пришлосьбы иметь в замасе пару/тройку зимних и столькоже летних колёс. Уж насколько хороши грязевые и зубастые А/Тшки.... но по асвальту они не едут. Вот как раз КАММА и имеет в своём активе бюджетный вариант почти для всех жизненных ситуёвин - она и по асвальту вроде едит (но хуже Бриджика В750), она из леса вывезет (но хуже BF гудрича), она и по гравийке едит (но хуже кроссового Пирелли), но мы зато берём и пердвигаемся везде где необходимо сохраняя разумную скорость, а если позволяют навыки, даже быстро. А вот моя любимая хака i3 заставит сразу искать верёвку и УАЗик, если в лесу прошол дождик, заставит снизить скорость до минимума на гравийке...., за всё это она возит замечательно по любову типу дорог с бетонным или асвальтно/бетонным покрытием (особенно по мокрому, даже если шоссе просто залито несколькими см. водички).
Dimmon42ru вне форума   Ответить с цитированием Вверх