Цитата:
Сообщение от БорисbIч
u_peter, dimko22rus, пусть так, как вы говорите, но тогда качество сборки , что у Калины, что у Приоры (я имею ввиду торпедо) должно быть на одном уровне, с чего оно должно быть лучше у Приоры!
|
Уже написал же - потому, что там сами материалы лучше, саму панель итальянцы разрабатывали, в тч и технологию производства, они на этом собаку съели, знают как надо разработать панель, на каком расстоянии поставить крепеж и из каких материалов его лепить чтобы не ломало и не дребезжало - вот поэтому у приоры качество торпеды и салона в целом лучше - это однозначно.
Лично я бы первое что доработал в калине, не коробку, и не штатную магнитолу, и не джи-пи-эс навигатор в приборку - а сам салон и торпедо. Довести его хотябы до уровня приоры - продажи бы подскочили вдвое.
__________________
Уехала в Крым:

- Растяжка Техномастер с верхней доп. опорой
- Усилитель щитка передка
- КПП главная пара 4.1
- Прошивка Паулюс
- паук 4-1
- Подлокотник Армстронг =)
- Рулевая рейка от Калины Спорт 3.1 об. + ЭУР Калуга.
- приборка Flash X4
- ЗДТ Lucas-TRW ABS
- подвеска 2190
Мой тест-драйв ЛК2 АКПП: http://youtu.be/lEL0nuGaa54