Показать сообщение отдельно
Старый 19.01.2011, 21:22   #6
Участник КаПри-52
Организатор КаПри-73
Участник КаПри-46
Участник КаПри-64
 
Аватар для Aglinich
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Ульяновск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Ford Focus 2
Сообщений: 4,574
Вес репутации: 223 Aglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Этап 2: Выбираем и разбираем эскизы

Цитата:
Сообщение от дядя Андрей Посмотреть сообщение
Думаю, там где-то так:
Примерно так, только нижний угол скорее скруглён. кстати, тут уже проскакивал подобный эскиз.

Цитата:
Сообщение от дядя Андрей Посмотреть сообщение
На "девятке" с дефлектором мешок цемента пропадает)), а сколько это в ньютонах, а?)))
согласен, только сейчас дошло про 50 кг мешки, я что-то зациклился на 25 кг. тогда конечно да, в цифрах получается что-то похожее.
Но! Мы не учитываем аэродинамических особенностей автомобилей и месторасположения спойлера. У девятки он между передней и задней осью и пытается поднять зад машины, к тому же без спойлера на крыше у неё зад поднимало бы как и у двенашки.У Калины универсала дефлектор будет расположен позади задней оси и действовать иначе, если я не ошибаюсь, то грубо будет больше нагружать переднюю ось и больше разгружать заднюю. Но опять же, это стальная полоска от девятки. Мы же имеем конструкцию с иной аэродинамикой.верхняя часть как раз должна вписаться в аэродинамический поток. Притом довольно ровный поток. Ну и плюс к рассуждениям можно приплести разницу масс автомобилей, а это 100 кг. Вобщем. Аэродинамика у автомобилей разная и портится она по-разному.
К тому же стали бы инженеры Вольво ставить деталь, которая помогает не запачкать заднее стекло, но при этом ухудшает поведение автомобиля? Надо им это, просчитались или как-раз просчитали всё?
Aglinich вне форума   Вверх