Показать сообщение отдельно
Старый 19.01.2011, 22:02   #830
Интересующийся
 
Регистрация: 05.09.2010
Адрес: Красноярск
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173-34-430
Сообщений: 140
Вес репутации: 16 дядя Андрей не успел проявить себя
Re: Этап 2: Выбираем и разбираем эскизы

Цитата:
Сообщение от Aglinich Посмотреть сообщение
Примерно так, только нижний угол скорее скруглён. кстати, тут уже проскакивал подобный эскиз.


согласен, только сейчас дошло про 50 кг мешки, я что-то зациклился на 25 кг. тогда конечно да, в цифрах получается что-то похожее.
Но! Мы не учитываем аэродинамических особенностей автомобилей и месторасположения спойлера. У девятки он между передней и задней осью и пытается поднять зад машины, к тому же без спойлера на крыше у неё зад поднимало бы как и у двенашки.У Калины универсала дефлектор будет расположен позади задней оси и действовать иначе, если я не ошибаюсь, то грубо будет больше нагружать переднюю ось и больше разгружать заднюю. Но опять же, это стальная полоска от девятки. Мы же имеем конструкцию с иной аэродинамикой.верхняя часть как раз должна вписаться в аэродинамический поток. Притом довольно ровный поток. Ну и плюс к рассуждениям можно приплести разницу масс автомобилей, а это 100 кг. Вобщем. Аэродинамика у автомобилей разная и портится она по-разному.
К тому же стали бы инженеры Вольво ставить деталь, которая помогает не запачкать заднее стекло, но при этом ухудшает поведение автомобиля? Надо им это, просчитались или как-раз просчитали всё?
При движении, думаю, эффекта коромысла с центром на задней оси не получится - будет разгружаться зад, будет и весь автомобиль. А на счёт вольво, так у вольвовцев бы и спросить)). Надо найти такую волву, посмотреть профиль прибамбаса и скопировать. И установить также, как продолжение линии крыши, чтоб он подхватывал поток, срывающийся с крыши и именно рассекал-разделял да ещё и работал как антикрыло за счёт профиля.
дядя Андрей вне форума   Вверх