Показать сообщение отдельно
Старый 19.01.2011, 22:16   #8
Участник КаПри-52
Организатор КаПри-73
Участник КаПри-46
Участник КаПри-64
 
Аватар для Aglinich
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Ульяновск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Ford Focus 2
Сообщений: 4,574
Вес репутации: 223 Aglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Этап 2: Выбираем и разбираем эскизы

Цитата:
Сообщение от дядя Андрей Посмотреть сообщение
При движении, думаю, эффекта коромысла с центром на задней оси не получится - будет разгружаться зад, будет и весь автомобиль.
У универсала центр скорее будет на передней оси. тут так просто сказать нельзя. Нужно прикинуть хотя бы по силам.

Цитата:
Сообщение от дядя Андрей Посмотреть сообщение
И установить также, как продолжение линии крыши, чтоб он подхватывал поток, срывающийся с крыши и именно рассекал-разделял да ещё и работал как антикрыло за счёт профиля.
Ну у Вольво то, что уходит с крыши срывается на верхнюю часть спойлера (действие антикрыла) и отражается дефлектором на секло. В нашем же случае имеем по-сути воздухозаборник, нижняя часть которого загребает поток воздуха с крыши до срыва, а верхняя, как мне кажется, просто вписывается в воздушный поток таким образом либо действуя как антикрыло, либо стабилизируя вертикальное положение автомобиля.
То есть разница в основном в том, что у Вольво работает сорвавшийся поток, у нас - ровный с крыши.
Aglinich вне форума   Вверх