Цитата:
Сообщение от олег83
Вот купил 3мес. назад калинку,когда брал из салона машина была прогретая,видимо с мойки перед продажей,мотор работал чисто.Через 2 дня заметил "хрюшку" на холодную,после 60 гр.уходила,теперь проехав 2700,после 80.Думал клапаны,вскрыл,были допустимые зазоры 0,20 впуск,0,35-0,40 выпуск.Три шайбы поменял на выпуск сделал 0,35.Завел один хрен!Начал пробовать по очереди отсоединять высоковольтные провода от свечей.Итог 4 снял мотор работает без "хряка",одел-начинает клокать.Поршень полюбом.и ето новая машина,ужас.!?
|
А вот тебе еще один прогноз - 99% что ГБЦ нормально не затянута,как у многих;далее,очень велика вероятность,что компрессия с пробегом 10-15 ткм упадет,причина - брак ГБЦ,причем не только на моем авто,я это лечил у знакомого мастера,с официалами принципиально не связываюсь.Короче,крепись!