Показать сообщение отдельно
Старый 19.01.2011, 22:49   #3490
Свой человек
 
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: Белгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 21941
Сообщений: 574
Вес репутации: 21 scmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Цитата:
Сообщение от олег83 Посмотреть сообщение
Вот купил 3мес. назад калинку,когда брал из салона машина была прогретая,видимо с мойки перед продажей,мотор работал чисто.Через 2 дня заметил "хрюшку" на холодную,после 60 гр.уходила,теперь проехав 2700,после 80.Думал клапаны,вскрыл,были допустимые зазоры 0,20 впуск,0,35-0,40 выпуск.Три шайбы поменял на выпуск сделал 0,35.Завел один хрен!Начал пробовать по очереди отсоединять высоковольтные провода от свечей.Итог 4 снял мотор работает без "хряка",одел-начинает клокать.Поршень полюбом.и ето новая машина,ужас.!?
А вот тебе еще один прогноз - 99% что ГБЦ нормально не затянута,как у многих;далее,очень велика вероятность,что компрессия с пробегом 10-15 ткм упадет,причина - брак ГБЦ,причем не только на моем авто,я это лечил у знакомого мастера,с официалами принципиально не связываюсь.Короче,крепись!
scmaster вне форума   Вверх