Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2011, 08:21   #833
Пензенская ячейка
 
Аватар для БОБРОВСКИЙ
 
Регистрация: 10.03.2009
Адрес: ПЕНЗА
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: Альмера G15
Сообщений: 31,001
Записей в дневнике: 7
Вес репутации: 2147562 БОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Этап 2: Выбираем и разбираем эскизы

Цитата:
Сообщение от дядя Андрей Посмотреть сообщение
и снегу в палец толщиной вот с этим:
добрый день! Продолжаем? Снег с крыши сметать надо. чтоб его сорвало потоком это надо какую силу? даже самолёты зимой перед вылетом обметают и обрабатывают спец составом.
А профиль самый правильный в данном примере. второй - это больше понты.ни функционала ни аэродинамики.
Ну и по поводу уменьшения прижимной силы: если верхняя поверхность -является продолжением линии крыши, а щель и профиль подобраны правильно- то уменьшения Сy не будет. это достигается опытным путём. спойлер, а вернее дефлектор обдува заднего стекла, как уже здесь было отмечено должен стабилизировать поток правильным образом и уменьшить Сх
БОБРОВСКИЙ вне форума   Вверх