Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2011, 10:03   #249
Освоившийся
 
Регистрация: 28.09.2010
Адрес: Тольятти
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2110
Сообщений: 152
Вес репутации: 15 smg163 находится на правильном путиsmg163 находится на правильном путиsmg163 находится на правильном пути
Re: Калина 1.4 : выбор масла в двигатель

Цитата:
Сообщение от Assaif Посмотреть сообщение
Дружище, какой узкий температурный диапазон??? Посмотри наличие в допусках ВАЗА масел от RAVENOL, MOBIL и ZIC с "30" вязкостью, шикарные масла со своими плюсами.
Индекс вязкости перед XW отвечает только за вязкость масла/прокачиваемость при отрицательных температурах и всё...на вязкость при рабочей температуре, вторая цифра, она практически не влияет...
Смотреть надо как раз вторую цифру ибо она определяет вязкость масла при котором 90%времени работает Ваш двигатель, ну и конечно допуски/стандарты...
Думаю понятно что 0w-40 и 0W-20 абсолютно разные продукты. Или ты до сих пор думаешь, что на xW-30 нельзя ездить после +30 на улице?=)

P.S. 100% xW-30 c ACEA A3 будет лучше для нового мотора, чем xW-40 ACEA A3
Ну 5W30 вообще нужно для конкретного мотора в конкретном климате рассматривать индивидуально....некоторые движки на 5W30 себя чувствуют комфортно при любом климате, эта вязкость и пишется в сервисной книжке..XW-40 не предусмотрено...это с конструкцией двигателя связано....для наших моторов предусмотрено XW40 и XW30, тут уже стоит подумать что лить...с учетом того, что температура летом с каждым годом растет, то тепловая напряженность в двигателе тоже возрастает (косвенно температура окружающего воздуха влияет тоже), поэтому тут не приходится думать что наши движки будут себя одинаково комфортно чувствовать на XW30 в любом климате, предусмотрено XW40, лучше лить его...хуже от этого не будет, а вот лучше вполне вероятно....в жару XW30 как вода становится, и какое уж тут смазывание...это в наших движках ИМХО.
smg163 вне форума   Вверх