Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2011, 10:25   #3
Участник КаПри-59
Участник КаПри УРАЛ 2015,2016,2017,2018
2019
 
Аватар для Dim4iK))
 
Регистрация: 29.07.2010
Адрес: с. Красногорское, Удмуртская республика
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 9,385
Вес репутации: 54435 Dim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dim4iK)) с помощью ICQ Отправить сообщение для Dim4iK)) с помощью Skype™
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от Tapanow Посмотреть сообщение
При таком подходе естественно он не будет переть больше 110км/ч и будет еле разгонятся.
Максимальная мощь 5000об., в этом диапазоне и надо крутить, чтоб выжать положенные 13с. до сотни и ещё чуть больше до 170 км/ч
Я говорил не максимальных оборотах, мощности и разгоне, я говорил о максимальном моменте, обеспечивающем комфортную езду, в диапазоне до 3000, на этом двигателе можно уверенно ехать и разгоняться без переключений и задержек, сомневаюсь что в случае необходимости при движении на 4000-5000 нужно будет резко ускориться, двигатель вам поможет, скорее наоборот, он затупит и как минимум попросит переключиться) Да на скорости на таких оборотах он себя будет вести весьма неплохо, но задумайтесь, много ли у нас дорог, где можно безопасно ехать со скоростью 170 км/ч?)
__________________

В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
Dim4iK)) вне форума   Вверх