Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2011, 13:41   #3587
Свой человек
 
Регистрация: 17.07.2010
Адрес: г. Димитровград
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: калина
Сообщений: 565
Вес репутации: 24 T1000 имеет блестящее будущееT1000 имеет блестящее будущееT1000 имеет блестящее будущееT1000 имеет блестящее будущееT1000 имеет блестящее будущееT1000 имеет блестящее будущееT1000 имеет блестящее будущееT1000 имеет блестящее будущееT1000 имеет блестящее будущееT1000 имеет блестящее будущееT1000 имеет блестящее будущее
Re: Отопитель Калины. Принцип работы-2.

Mikky, ничто меня не смущает. Но Вы не учитываете температурные расширения/сужения жидкости. Ведь тосол с 90 градусов остывает до -20, к примеру.
Значит не способны держать сильное разряжение либо хомуты, либо запрессованные патрубки ДУ. Хомуты и шланги неоднократно меняны и закручены "как надо". Вопрос теперь у меня такой: как проверить на герметичность самого канала в ДУ, его способности выдерживать давление ниже атмосферного.
T1000 вне форума   Вверх