Получилось так, что два дня мне пришлось ездить на Рено Логан 1,6 с утра до вечера. Попробую изложить свои впечатления от этой процедуры, по сравнению с ездой на моей Калине.
Естественно, не буду говорить о дизайне (на вкус, на цвет…), а только о функционале.
- КП работает четко, без гудения, явно лучше, чем на Калине.
- Тянет прекрасно, особенно, на низах.
- Руль четкий, не хуже Калиновского.
- Расположение кнопки звукового сигнала на подрулевом переключателе, видимо, оправдано.
- Вентилятор печки значительно тише Калиновского.
Теперь что не понравилось.
- Обзор по зеркалам назад плохой, да и широченная задняя стойка вносит свой вклад в обзорность.
- Печка гораздо слабее и при -15 в зоне ног холодновато, хотя пришлось гонять вентилятор на 2-3 скорости (на Калине езжу на 1) и выводить регулятор температуры в макс (на Калине 24 град – более чем достаточно).
- Комплектация победнее, хотя цена….
- Дисплей панели приборов мало информативен. Какая температура двигателя или сколько бензина по палочкам определять неудобно, ИМХО.