Поделюсь своим горьким опытом, раз уж про 95й и 92й заговорили...
В период обкатки лил исключительно 95й, как и написано в руководстве. после ТО1, так и продолжал лить 95й, но после 4000 км у меня засвистело под брюхом машины, а при нажатии на газ-раздовался рев как будто я ехал на тракторе. Заехав на СТО, мне сказали, что у вас вышел из строя катколлектор из-за не качественного топлива. После ремонта, мне вручили старый катколлектор. Разглядев его, я увидел, что сердцевина диаметром примерно около 6 см просто болтается относительно керамических сот, которые прикреплены к стенкам корпуса катколлектора. Т.е. из-за не качественного бензина, 95го, керамические соты прогорели, эта "колбаска" уперлась в выпускное отверстие приемной трубы, машина стала ехать вяло, после чего и произошла поломка, оторвало треугольный фланец от катколлектора по сварному шву.
После этого случая, лью в бак своей машинки только 92й, на спидометре уже 18000 км, в эти выходные разбирал выхлопную систему, хотел ее поменять на прямоточную, не получилось, заодно посмотрел во внутрь катколлектора, на котором отъездил уже около 15000 км, он как новенький.
95й бензин на большенстве заправок получаю из 92го, добавлением присадок, это сугубо мое личное мнение... поэтому в нашем городе, я считаю, лучше заправляться 92м
|