Тема: ТЕХОСМОТР
Показать сообщение отдельно
Старый 21.01.2011, 08:57   #3
Ростовская ячейка
 
Аватар для Evgedoc
 
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: 61 RUS
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 1,323
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 106 Evgedoc имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgedoc имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgedoc имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgedoc имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgedoc имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgedoc имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgedoc имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgedoc имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgedoc имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgedoc имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgedoc имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Evgedoc с помощью ICQ
Re: ТЕХОСМОТР

Съездил я вчера на осмотр. Техосмотром это назвать можно с большой натяжкой, т.к. конторка - "Шараш-монтаж". Заехал в бокс, отдал доки. Посмотрели наличие треугольника, внимательно почитал дату укомплектовки аптечки (новая, ещё в полиэтилене), дободался к огнетушителю. Он у меня хороший, углекислотный, двухлитровый, с вентилем и алюминиевым раструбом. Только заправляли его давно. К этому и прибодался. (На работе висят тоже углекислотные, ежегодно проводим контрольное взвешивание и только если масса ниже допустимой, решаем с ним вопрос). Дальше - видать проверяли люфт рулевого. Спецовая приблуда на руль, от неё провод к колесу. Чё-то там с помощником переставляли датчик туда-сюда. Потом вообще ржак - взял манометр и давай давление в колёсьях мерить. Разное у вас говорит, тут 2,4, там 2,5, там 2,3. Спорить не стал, хотя ровно 2 дня назад на шиномонтаже мне 2,1 во все надули. Да и придирка-то пионерская, можно спустить все до 2,0 к примеру. Дальше- свет. Катали "телевизор" свой от одной к другой фаре с умным видом, чё-то там смотрели типа понимают в этом. Итог - у вас одна фара фокусирует, а другая рассеивает. Методикой не владею, дискутировать не стал. Можа и правда неотрегулированы. Ещё проверяли СО. Тормоза не проверяли ВООБЩЕ никак. Стенда у них нет, есть площадка, где по-идее дорожные испытания должны проводиться. Но нафига, это ж такой пустяк, то ли дело огнетушитель просрочен да давление разное в шинах.
Подхожу к "мастеру". Излагает: машина к техосмотру не готова: фары неотрегулированы, разное давление в шинах, просрочен огнетушитель. И пауза театральная. Я ему в его честные глаза смотрю, базара нет, давайте диагностическую карту. Он конечно не привык к такому раскладу. Говорит, счас у инспектора заверим. Пошёл в будку, она отдельно от бокса на улице, мне сказал в машине ждать. Там просто очередь, доки заносят сначала, а потом вызывают. Инспектор вызвал, выдал заключение "фары дальнего и ближнего света неотрегулированы, разное давление в шинах, просрочена поверка огнетушителя". Хорошо, грю, буду предъявлять претензии дилеру к плохой предпродажной подготовке.
Смотрю диагностическую карту, там крестов пипец. Ну стыдобища просто. Ну хрен с ним "установившееся замедление при дорожных испытаниях", которого не было, ну ладно фары. Но какие в попу могут быть несоответствия манометров тормозной системы, герметичность пневматического тормозного привода, противооткатные упоры на легковом ТС?!?! Также отмечены стёкла (прозрачность, обзорность), спидометр, установка шин, габариты и противотунамки. Хотя ничего этого не проверяли и всё оно соответствует.
Поехал к дилеру разбираться с фарами. Тут уже сам всё смотрел лично. Всё на покемоне отрегулировано и лучше быть не может. Говорю, дайте бумажку что всё в шоколаде. Говорят, можем заказ-наряд выписать на регулировку, но его оплатить надо будет. Нафиг. Порешаю с огнетушителем и поеду снова.
__________________
Хотите плюсануть - жмите на весы !
Evgedoc вне форума   Вверх