Показать сообщение отдельно
Старый 21.01.2011, 11:23   #5
Участник КаПри-16
Участник КаПри-52
Участник Капри Крым
Участник КаПри-73
Участник КаПри-46
Организатор КаПри-59
Участник КаПри-64
Участник КаПри-13
Участник КаПри УРАЛ:
2017,2018,2019
 
Аватар для osrsoft
 
Регистрация: 12.09.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 2,938
Вес репутации: 81571 osrsoft имеет репутацию за пределами доброй репутацииosrsoft имеет репутацию за пределами доброй репутацииosrsoft имеет репутацию за пределами доброй репутацииosrsoft имеет репутацию за пределами доброй репутацииosrsoft имеет репутацию за пределами доброй репутацииosrsoft имеет репутацию за пределами доброй репутацииosrsoft имеет репутацию за пределами доброй репутацииosrsoft имеет репутацию за пределами доброй репутацииosrsoft имеет репутацию за пределами доброй репутацииosrsoft имеет репутацию за пределами доброй репутацииosrsoft имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для osrsoft с помощью Skype™
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от Koss174 Посмотреть сообщение
16V с низов лучше тянет? Хм, странно, мне показалось, что он с 2 оборотов только признаки жизни подаёт, а после 3 уже веселуха! Но опять же давно не ездил на 8V!
У меня тоже 1.6 16кл, а так же есть возможность кататься на 1.6 8кл.
Тяга с низов у 16кл мне тоже показалась лучше. Все дело в главной паре 3.9. Он уверенно трогается вообще без газа, а сильный подхват ощущается где-то на 2800 об. На 5 передаче на 100 км/ч обороты 3000. Прет очень уверенно, на газ реагирует чутко.
Шума у этого двигателя намного меньше, и оборотов он просит...
8 клапанник после 3000 крутиться не хочет, гудит и вибрирует сильно, а ехать не хочет.
На 1.4 не ездил, ничего не скажу...
osrsoft вне форума   Вверх