Показать сообщение отдельно
Старый 21.01.2011, 12:23   #7
Участник КаПри-16
Участник КаПри-52
Участник Капри Крым
Участник КаПри-73
Участник КаПри-46
Организатор КаПри-59
Участник КаПри-64
Участник КаПри-13
Участник КаПри УРАЛ:
2017,2018,2019
 
Аватар для osrsoft
 
Регистрация: 12.09.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 2,938
Вес репутации: 81571 osrsoft имеет репутацию за пределами доброй репутацииosrsoft имеет репутацию за пределами доброй репутацииosrsoft имеет репутацию за пределами доброй репутацииosrsoft имеет репутацию за пределами доброй репутацииosrsoft имеет репутацию за пределами доброй репутацииosrsoft имеет репутацию за пределами доброй репутацииosrsoft имеет репутацию за пределами доброй репутацииosrsoft имеет репутацию за пределами доброй репутацииosrsoft имеет репутацию за пределами доброй репутацииosrsoft имеет репутацию за пределами доброй репутацииosrsoft имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для osrsoft с помощью Skype™
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от Dim4iK Посмотреть сообщение
Так и смысл его выше крутить? И что в вашем понимании ехать? Гнать 170 по трассе это ехать? У восьмиклапанного есть то, что ук него никак не отобрать, тяга с любых оборотов до 3000 и на любой передаче)) Благодаря чему, я на трассе о коробке забываю, как на автомате еду) никаких переключений)
Хотя мне очень понравился 1,6 16V, приятный двигатель))
Нет смысла. Просто иногда хочется дать коксу чтобы почувствовать машину. У меня пятнашка была 1.5 8кл. У того тоже оптимальные обороты до 3000, но бывает как крутанешь его до 4500, он воет, но прет, в сиденье вдавливает...
1.6 8-клапанник после 3000 конечно тоже крутится, но копец как не приятно, кажется сейчас поршня выплюнет.
У меня 8 клапанная Калина вообще ассоциируется с трактором. Едет как трактор и звучит как трактор :-)
osrsoft вне форума   Вверх