Цитата:
Сообщение от Dim4iK
Так и смысл его выше крутить? И что в вашем понимании ехать? Гнать 170 по трассе это ехать? У восьмиклапанного есть то, что ук него никак не отобрать, тяга с любых оборотов до 3000 и на любой передаче)) Благодаря чему, я на трассе о коробке забываю, как на автомате еду) никаких переключений)
Хотя мне очень понравился 1,6 16V, приятный двигатель))
|
Нет смысла. Просто иногда хочется дать коксу чтобы почувствовать машину. У меня пятнашка была 1.5 8кл. У того тоже оптимальные обороты до 3000, но бывает как крутанешь его до 4500, он воет, но прет, в сиденье вдавливает...
1.6 8-клапанник после 3000 конечно тоже крутится, но копец как не приятно, кажется сейчас поршня выплюнет.
У меня 8 клапанная Калина вообще ассоциируется с трактором. Едет как трактор и звучит как трактор :-)