Коллеги-калиноводы, добрый день
Небольшая предыстория вопроса:
Имеется у меня попогрейка, включаемая в прикуриватель. Штекер оч. неудачный (с большой гайкой), и однажды прикуриватель я этим штекером коротнул. Перегорел пред, и при этом заморгала лампа "Проверь двигатель". С испугу заглушил машину, завел заново - все ок.
После этого еще раз включал означенную попогрейку и тоже слегка коротнул прикуриватель, но пред не выбило, просто искрануло малость. И после этого с двигателем начался дикий расколбас - совершенно не тянул, потраивал и холостые плавали от 500 до 1200 примерно. Погрешил на невкусный бензин, однако ж после того как машина постояла завел снова - и все ок, прет как и раньше, не колбасит.
Если бы события эти случились по отдельности - подумалось бы на совпадение (в конце концов бенз мог быть действительно не самым лучшим). Но два случая - уже почти система....
У кого-то есть предположения, каким таинственным способом могут быть связаны система управления двигателем и прикуриватель, и каким образом можно избежать таких безобразий в дальнейшем?
