to Гольфик и Кореец
Вы когда-нибудь слышали слово такое - "tuning"? Так вот, это не только перделка и пластиковый обвес. В это понятие входит еще и замена заведомо рабочих узлов и агрегатов на другие, тоже рабочие.
http://www.tuning.de
Там Вам расскажут про то, какие тормоза у Гольфа отстойные и на что их следует заменить.
А про колодки и диски... Что же вы хотели от современных безасбестовых колодок? Вариантов немного, либо Вы при каждом ТО меняете колодки на новые, либо тормозные диски меняются в среднем каждые 50 ткм. Хотя эта цифра зависит от стиля езды. Третьего не дано. Поверьте, эта проблема характерна и для большинства современных иномарок. Если Вы реально эксплуатируете Гольф 5, спросите на СТО про ресурс тормозных дисков. Думаю, Вы будете не очень приятно удивлены.
Заменить в автомобиле можно практически все. Вот только будет ли в этом смысл? ИМХО только для самоуспокоения владельца и приобретения неких ньюансов в управлении, вроде "легкой/тяжелой" педали сцепления. Дело вкуса и привычки.