Показать сообщение отдельно
Старый 22.01.2011, 15:54   #739
Забанен
 
Регистрация: 23.09.2010
Адрес: Орел
Пол: Мужской
Сообщений: 8,787
Вес репутации: 0 БорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Я тут покопался в своих журнала и на шел это ЗР со статьей "Кубики и лошадки" №12 за 2008 год, так, что мое предположение не лишено смыла. И еще нашел один журнал - "Авторевю" называется №1 за 2008 год, в нем есть статья "Чем Logan лучше Калины", там тоже сравнивают Калину с 1,6 и 1,4 и тоже пишут про плохую тягу на низах у 1,4, а с грузом и того мол хуже, но самое интересное, что на пробном заезде при наборе скорости с 60 до 100км/ч на третьей передаче Калина с 1,4 показывает результат 8,5с, а Калина с 1,6 - 9,1с. Так, что если не верите мне, что 1,4 быстро набирает скорость на третьей передаче, то уж поверь результатам замеров Авторевю.
БорисbIч вне форума   Вверх