Показать сообщение отдельно
Старый 23.01.2011, 13:51   #334
Ветеран ВАЗа

 
Регистрация: 30.03.2010
Возраст: 83
Пол: Мужской
Сообщений: 1,949
Вес репутации: 59891 Целиков Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Конструктивные решения Калины, которые Вы хотели бы поменять - предложения конструкторам машины

Цитата:
Сообщение от прапор Гадов Посмотреть сообщение
Уважаемый Юрий Кузьмич, я хотел бы высказать своё мнение по данному вопросу:
1. По поводу ползунка я в принципе с вами согласен, НО оснастить заслонки распределения воздушных потоков сервоприводами однозначно необходимо, ну или хотя бы модернизировать существующий узел, т.к. на данный момент заслонки работают, мягко говоря не совсем корректно, а именно, в любом положении заслонок часть горячего воздуха все равно поступает в ноги, в итоге в дальних поездках правая нога, как бы это помягче, просто варится. Посещение гарантийного СТО исправило ситуацию примерно на один месяц (+/-), и снова часть воздуха дует в ноги (хотя и не исключаю некорректного устранения неисправности мастерами СТО).
2. Внедрить промежуточные позиции переключения заслонок, что помогло бы улучшить микроклимат в салоне, и элементарный комфорт.
3. Обратить внимание мастеров ОТК на сборку данного узла.
С уважением Алексей.

Уважаемый "Прапор"!

1. 2. 3. Я с Вами тоже согласен. Напоминаю, что я уже ПЕНСИОНЕР более 9 лет. Активно влиять на работников ВАЗа не имею возможности. Изобретаю разные "схемы-подходы" к "СПЕЦАМ", чтобы они хоть как-то реагировали на мнение пока еще лояльных к заводу потребителей. Вот и эта ТЕМА из той же "обоймы" подходов к работающим вазовцам.
Спасибо Вам за замечания и предложения. Надеюсь, что их примут во внимание. С уважением за доброжелательный тон разговора!Ю.К.Целиков.
Целиков Юрий Кузьмич вне форума   Вверх