Цитата:
Сообщение от прапор Гадов
Уважаемый Юрий Кузьмич, я хотел бы высказать своё мнение по данному вопросу:
1. По поводу ползунка я в принципе с вами согласен, НО оснастить заслонки распределения воздушных потоков сервоприводами однозначно необходимо, ну или хотя бы модернизировать существующий узел, т.к. на данный момент заслонки работают, мягко говоря не совсем корректно, а именно, в любом положении заслонок часть горячего воздуха все равно поступает в ноги, в итоге в дальних поездках правая нога, как бы это помягче, просто варится. Посещение гарантийного СТО исправило ситуацию примерно на один месяц (+/-), и снова часть воздуха дует в ноги (хотя и не исключаю некорректного устранения неисправности мастерами СТО).
2. Внедрить промежуточные позиции переключения заслонок, что помогло бы улучшить микроклимат в салоне, и элементарный комфорт.
3. Обратить внимание мастеров ОТК на сборку данного узла.
С уважением Алексей.
|
Уважаемый "Прапор"!
1. 2. 3. Я с Вами тоже согласен. Напоминаю, что я уже ПЕНСИОНЕР более 9 лет. Активно влиять на работников ВАЗа не имею возможности. Изобретаю разные "схемы-подходы" к "СПЕЦАМ", чтобы они хоть как-то реагировали на мнение пока еще лояльных к заводу потребителей. Вот и эта ТЕМА из той же "обоймы" подходов к работающим вазовцам.
Спасибо Вам за замечания и предложения. Надеюсь, что их примут во внимание. С уважением за доброжелательный тон разговора!Ю.К.Целиков.