У меня тоже проблемка, Машина 16кл, люкс, 2009г.в. Печка греет не очень, причем в ноги греет теплее, а в правую сторону (стекло и боковой дефлектор) слабее поток воздуха. Температура двигателя, на трассе (хоть с картонкой,хоть без) 80градусов при минус 40гр, печка на 2ке, и 83 при минус 15, печка на 2ке. Нагревается двигатель нормально (сегодня специально наблюдал, -24гр, 9мин обороты уже меньше 1000, стрелка тем-ры сдвинулась, 10мин, езды на 2 передаче, скорость 20-40км/ч, тем-ра поднялась до 70. Бурление воздуха в радиаторе печки при первом трогании на холодную.
А теперь про бубны с танцами: На теплой машине (не горячей) снял шланг с ДУ тосола нет. на дроссель надел шланг, другой конец в РБ, другой шланг вставил в новый топливный фильтр от классики на него другой шланг и в РБ.грею машину обороты 2-3тыщ. в топливном фильтре антифриза нет, опустил его как можно ниже, грею пошел антифриз, фильтр заполнялся довольно долго, потом в него отчетливо видно ,как поступают мелкие пузыри в огромном количестве (минут 5) иногда из нижнего шланга РБ всплывают большие пузыри (см в диаметре), потом резкое расширение антифриза, выплескивание его наружу и сразу вкл. вентилятора, во второй раз выплескивания не дождался, быстро вернул патрубки на место, пробку РБ, оставил открытой пока машина остынет. Вроде стало получше, но не кардинально, примерно так же, как после мойки авто быстрее едет

Бурление на холодную вскоре вернулось. Сегодня встал носом вверх, левоя сторона чуть выше правой (чтоб РБ выше был) и газовал 2-3тыщ об. с открытым РБ пока антифриз не подошел до горловины РБ (повторил 2 раза) Первый раз слышал бурление на горячей машине. Вентилятор по штатному показометру вкл. при 107, выкл при 103, по инерции падал до 94, поехал, печка на мах 2скорость, скорость 40-50 км с картонкой на 2/3 радиатора, т-ра упала до 82гр. ИМХО печка лучше греть не стала.
ПС: Была еще проблема обледенения боковых стекол и части лобового, почти решена заменой салонного фильтра (почему справа дует хуже?).
Поставте диагноз пожалуйста.