Показать сообщение отдельно
Старый 23.01.2011, 18:24   #223
Топливо и эксплуатационные жидкости
Участник КаПри-46
 
Аватар для N@PsteR
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус Седан K7M 2009
Сообщений: 6,881
Вес репутации: 824 N@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для N@PsteR с помощью ICQ
Re: Все о ГРМ двигателя 1.4 16V (11194). Часть 2

Коллеги, добрый день.

Взял сегодня инавский ролик 2112 на замену поляка. Взял за 460 рублей. Очень похоже, что не подделка. Фото выкладываю, посмотрите, не левак ли. Крутится вязко достаточно, имеется еле заметный люфт в поперечной плоскости, но, думаю, он там и должен быть.
Миниатюры
DSC_0089.jpg   DSC_0090.jpg   DSC_0092.jpg  

DSC_0093.jpg   DSC_0094.jpg   DSC_0095.JPG  

__________________
Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41

N@PsteR вне форума   Вверх