Показать сообщение отдельно
Старый 23.01.2011, 22:11   #858
Участник КаПри-52
Организатор КаПри-73
Участник КаПри-46
Участник КаПри-64
 
Аватар для Aglinich
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Ульяновск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Ford Focus 2
Сообщений: 4,574
Вес репутации: 223 Aglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Этап 2: Выбираем и разбираем эскизы

Цитата:
Сообщение от дядя Андрей Посмотреть сообщение
Вот моё видиние решения, позволяющего привнести максимум пользы без внешней вычурности и громоздкости.
Cо всеми вышеперечисленными дополнениями мы приблизимся очень-очень близко к этой самой вычурности и громохдкости.
Вообще, описанные решения в чём-то правильные, но всё-же спорные. То есть цель и суть правильные, а вот со средствами я бы кое-где поспорил

Такими темпами мы уйдём от первоначальной идеи всего этого замечательного мероприятия. От обвеса или накладок (всё-же тюнинг - меняем внешний вид) уход к мелким элементам, позволяющим изменить (улучшить/ухудшить) изначальные параметры автомобиля не является правильным. Ибо варианты типа элементов направляющих поток из-под бампера и перед арками - это всё на уровне дефлектора из листа оцинкованного железа под задним бампером. Оно, конечно, работает, но не за тем мы собрались
Aglinich вне форума   Вверх