Цитата:
Сообщение от Кубра
Надо признать, здесь модераторы весьма лояльны и объективны. "Великих чисток" практически не бывает. В этом и проблема тоже - по одной проблеме может быть до 5 тем-вариаций. Хотя, признаюсь, технические разделы особо не посещаю.
А как же Вы сами плохо думаете о качестве китайских авто, если удивляетесь, что при таких мизерных продажах каждого из китайских авто по сравнению, например, с Калиной, проблемных тем на этом форуме больше. Получается примерно так: и если бы на форуме, скажем, кимоводов было бы столько же тем по проблемам, сколько и здесь, и то было бы нормально........
|
По поводу лояльности и объективности модераторов у меня другое мнение. Под определение оффтопа подозрительно часто попадают неудобные факты, которые сразу же трутся, ну да мне как-то уже по барабану, я свой выбор сделал уже.
Я привел ссылки с первых страниц тем, которые ес-но постоянно обновляются, т.е., проблема, затронутая в теме, постоянно выползает у кого-нибудь из участников, причем вопросы, затронутые в темах, практически не зависят от косорукости владельца, это
только вопросы качества.
Мне в ответ голословные утверждения - а вот, если составить пропорцию, проблемных тем больше.... На все,
абсолютно все вопросы по Кимо 4 стр. форума с чахленькими темами. Дайте ссылки хотя бы по похожим проблемам, и сравните количество постов, да посмотрите внимательно технический раздел этого форума, если уж честно написали, что его не видели, может почувствуете разницу.
Да и вообще получается смех сквозь слезы - по вашим словам, потребителям кетайавто в России страшно повезло, поскольку согласно пропорции продаж, некачественные китайцы ездят где-то в других странах, просто еще до России не дошли, бдительная таможня брак заворачивает

, а вот если бы в таких объемах продавались, обязательно качество как на Вазе было бы

.
А допустить ту мысль, что автомобили могут выпускаться стабильного качества и без целого комплекса т.н. "детских болезней", религия не позволяет?
ЗЫ Зарегистрирован здесь с июля, только недавно случайно заметил, как человек (не вы), получивший автомобиль с заводским дефектом, плюс проблемы по жору масла (0,7 л на 1000 км - это, по словам представителей завода, норма, тоже неплохо, допуски много о продукции могут рассказать

), активно пишет везде, что это беспроблемный автомобиль и он его вообще ни разу не ремонтировал, и всем сомневающимся предлагает его покупать.
Доктор, это нормально?