Цитата:
Сообщение от jamics
Печально известный ЗМЗ406 долго пытались довести до кондиции путём всевозможных доделок-переделок и конечном итоге с учётом статистики поломок повысили и требования к моторному маслу.
|
Ты даже не знаешь, в чём там было дело. А всё достаточно просто. БОЛЬШИЕ БАБКИ! ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ БАБКИ! Разработчик основной доработки ГРМ для 406-го родом из Подмосковья (лично познакомился с ним через отца) . Свою разработку он запатентовал и предложил ГАЗу. Но ихним начальникам разного уровня захотелось погреть руки на этом (на чужой интеллектуальной собственности). Т.е. как у бабы. И рыбку съесть, и на х*й сесть. А не вышло. Переговоры разработчика с ними ни к чему не привели. Он открыл сервис там же в Подмосковье, в котором устанавливал на эти моторы свою доработку. Заодно распространял через магазины своё изделие. И не в масле там было дело. Фторопластовый башмак-натяжитель при любом уровне качества масла будет истираться и загаживать систему смазки.
Цитата:
Сообщение от jamics
Вот движок ВАЗ 21083 как раз и создан под SG.
|
Этот движок создан на несколько лет раньше этого стандарта.
Цитата:
Сообщение от jamics
какие в 2000 году рекомендации давали инженеры ВАЗа по поводу регулировки рабочего хода педали сцепления?! А я вот помню!
|
Нет, не помню. Помню 1989г, когда в семье появилась 2108. Отлично отъездила своё.
Цитата:
Сообщение от jamics
А они рекомендовали так, чтобы при отпускании педали она тебе я..ца приподнимала!
|
Сразу видно, что служил не в танковых войсках. Там знают толк в правильном вождении. И про я...ца напоминают постоянно. До сих пор помню.
Цитата:
Сообщение от jamics
"инженеры автоваза" в одной из статей в журнале "За рулём" приводили статистику, согласно которой ресурс ведомого диска сцепления на переднеприводных моделях при правильной (рекомендованной в руководстве!) регулировке привода сцепления не превышает 80 тыс. км.
|
Данная настройка по ВАЗу напрямую связана с другими профилактическими работами. Такими, как замена масла в трансмиссии на 60 тыс км, например. Есть определённые технические характеристики авто, которые она должна выполнять. И все настройки напрямую с этим связаны. То, что ты по своему всё делал, не означает конструкторской ошибки со стороны ВАЗа. Ведь даже сейчас официальные дилеры Ауди предлагают владельцам некоторых моделей повысить мощность ДВС за счёт перепрограммирования ЭБУ на 20-40 л.с. (а это много). Официально и без ограничения по гарантии. Но ведь это не означает ошибку концерна-производителя и его конструкторов в часности. Надо знать специфику массового производства.
Цитата:
Сообщение от N@PsteR
Будьте добры проявлять элементарное уважение к оппонентам
|
Спасибо за поддержку! Именно фактор уважения к оппоненту отличает грамотного человека от других. За 2 года на форуме уже научился не обращать внимания на такие выпады.
P.S. Прошу прощения у модератора за флуд. Если надо, то удали сей пост.