Показать сообщение отдельно
Старый 22.08.2007, 13:43   #1
Свой человек
 
Регистрация: 20.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 589
Вес репутации: 2168 Алексей имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей имеет репутацию за пределами доброй репутации
Да, на счет цены одного привода я маханул. Вот реальные цены
Привод передних колес ВАЗ-1118 правый (Калина) Автоваз
1118-
2215010 3400.00 р.
Левый полагаю примерно столько же стоит
http://www.acom.ru/cgi-bin/avtocomis/view.pl

Колесные приводы обязательно меняются при слитом масле в коробке.
Это написано в пункте 22. (по поводу снятия коробки беру слова обратно, просто замена масла). Передача карданная трансмиссии из документа который в форуме выложен по трудоемкостям на Калину.
Т.е сухо к цене самого привода включаем цену масла в коробке передач и умножаем на 2, так как приводы менялись в разное время. Соответственно работу тоже надо умножить на 2.
+ переклюбчатель заднего хода с работой по замене, ну не 15 тыс, но 12 тыс отдал бы полюбому, даже с работой в гаражном сервисе.

Добавлено спустя 5 минут 57 секунд:

Artem150rus, в других машинах я ездил и причем во многих, много потестил перед покупкой. Видимо Вы просто не ездили в Калине, раз задаете такие вопросы. Еслиб не качество комплектующих то за 10 тыс. из новых машин на нашем рынке с Калиной тяжко конкурентам тягаться.
Алексей вне форума   Вверх