Re: "Желторотая пресса" о "КАЛИНЕ"...
[QUOTE=Целиков Юрий Кузьмич;1848124]Не понятны только мотивы такой закрытости. Вроде бы Паскаль Фелтен всегда говорит о прозрачности информации по качеству и о том что качество заметно улучшилось. Правда вот сегодня я увидел на СТО "горку" эл.стеклоподъемников ,которая образовалась за месяц от гарантийных претензий. "Кучку " глушителей , проржавевших за 1,5 года.
"Ящичек" с валами рулевого управления, готовый к предъявлению заводским службам и т. д и т. п. По стеклоподъемникам вопрос не решается уже пять лет. До сих пор 4 поставщика и все почти равноценные по проценту брака. Печально смотреть на такие вещи...
Будем надеяться, что качество действительно улучшилось. А горки бракованных изделий - инерция прошлых конструкций и технологий изготовления. Я сам грешен. Долгое время работая конструктором и технологом на машиностроительном заводике способствовал сокрытию произведённого брака во имя получения премий коллективу..хотя постоянно думал о повышении качества
|