Показать сообщение отдельно
Старый 25.01.2011, 11:04   #2861
Совсем как дома
 
Аватар для Dali
 
Регистрация: 21.03.2007
Адрес: Казань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 797
Вес репутации: 23 Dali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоваться
Отправить сообщение для Dali с помощью ICQ
Re: АКБ и эксплуатация-2

Родной аккум отечественный заменил через 1г9м эксплуатации, в августе оставил на стоянке машину на 5 дней, приезжаю, тырк - щелкают релюшки, приборка моргает, стартер вообще не берет. В акб вообще не лазил, не обслуживал, отвинтил пробки вижу голые пластины долил дист. воды ушло почти 1,5 литра на все 6 банок. Подкатили мне такую здоровую пусковую бандуру с нее и запустился. Пробег тогда уже составлял в районе 40тыс.
На зиму побоялся оставлять этот аккум и заменил осенью 2008 на не обслуживаемую Varta Blue Dynamic 560 127 054 (60 A/h 540A EN), прошла она три года, т.е. на сегодня 2,5 зимы, ~70тыс.км. Недавно в морозы под -30 после ночной стоянки сигнализация отказалась выполнять автозапуск, видать есть контроль по напряжению акб, заводил вручную туговато крутила, через пару дней машина простояла менее суток при -12-15 и опять отказ автозапуска, снова затрудненный ручной запуск, явно не хватает оборотов стартера.

Заехал на диагностику без потребителей энергии на 2000 оборотах стенд показал напряжение заряда 14,75в, при нагрузке ближним светом, печкой на 4-й скорости, обогревом заднего стекла - 14,65в. Уровень заряда 100%. Нагрузили вилкой - 10,5в. В этот день я успел проехать в районе 50км. Подключил он какой-то другой приборчик и сказал что остаточная емкость акб составляет в районе 50%, более точно определить надо было оставлять акб. Учитывая прошлую холодную зиму и аномальное лето похоже аккум начал сдыхать. Мужики говорили что спокойно лет по 5 ездят на одной акб.

Еще меня смущает высокое бортовое напряжение, хотя для зимы 14,7 лучше, мастер сказал что это проблема всех Калин, высокое напряжение сушит акб особенно летом, нормальная напруга должна составлять 14,2-14,4 вольта.
Подумал я и пожалел что не купил обслуживаемую акб, долил бы сейчас водички и доездил бы еще до следующей зимы, а на необслуживаемую Варту оставалось только смотреть, ничего с ней не сделаешь.
Утренний запуск для меня важен, т.к. живу за городом. Купил новую акб обслуживаемую, словацкая TAB Polar 66 A/h 570A EN с кальцием и индикаторным глазком за 2745руб, недозаряда думаю быть не должно, мой ежедневный пробег составляет не менее 80км. Посмотрим на сколько хватит, кто нибудь ездил на таких? Раньше они еще Topla назывались.

Подскажите это естественный износ акб за такой пробег и время эксплуатации, или это мало? Напряжение сети у меня нормальное или завышенное, у нас регулятор напряжения имеет температурную компенсацию? Никогда не замерял сколько летом в сети. Стартер Бош, крутит бодро, масло в двигле и коробке синтетика, сейчас пробег 117тыс. За четыре года из лампочек самое часто меняю лампочки ближнего света, перегорают раз в год обычно зимой.

Последний раз редактировалось Dali; 25.01.2011 в 14:42..
Dali вне форума   Вверх