Показать сообщение отдельно
Старый 25.01.2011, 12:36   #834
Забанен
 
Регистрация: 23.09.2010
Адрес: Орел
Пол: Мужской
Сообщений: 8,787
Вес репутации: 0 БорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от Dim4iK Посмотреть сообщение
Нет уж увольте, это Вы поверьте на слово, владельцу 1,6 8V, я на трассе не переключаюсь,
Нет уж извините. вы мне тоже поверьте, как бывшему владелцу 1,6 8V. Если вы едите за фурой 45-50 км/ч и на третьей передаче, то при ее обгоне, на машине с восьмиклапанным двигателем, вы просто обязательно переключетись на 4-ю, где то на 90-95км/ч ,так как дальше двигатель будет реветь и хуже разгоняться, а если вы в этой ситуации едите на 4-ой, то обгон у вас получится затяжной, за счет более длительного набора скорости. 1,4 позволяет на третьей передаче, быстро выполнить обгон не переключаясь на поышенную передачу!
Цитата:
Сообщение от LK11173 Посмотреть сообщение
Точнее на скорости 96 км/ч (с 3.7 и 14") , то есть примерно до 4500 об/с, после которых резко начинает падать момент. Вполне достаточно, если ездить по ПДД.
Да, совершенно верно, примено так.
БорисbIч вне форума   Вверх